Занятия с учителем-логопедом "Речецветик"

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№пп

Наименование

разделов и тем

Количество часов

всего

теория

практика

Кол-во занятий

мин

Игрушки

1

15 мин

5 мин

10  мин

Основные цвета и геометрические фигуры

1

15 мин

5 мин

10  мин

Осень

1

15 мин

5 мин

10  мин

Перелетные птицы

1

15 мин

5 мин

10  мин

Фрукты. 

1

15 мин

5 мин

10  мин

Пересказ рассказа

Л. Толстого  «Косточка»

1

15 мин

5 мин

10  мин

Овощи.

1

15 мин

5 мин

10  мин

Пересказ сказки Яна Бжехвы  «Репка» с опорой на серию    сюжетных картинок с элементами драматизации

1

15 мин

5 мин

10  мин

Сад. Огород.

1

15 мин

5 мин

10  мин

Грибы

1

15 мин

5 мин

10  мин

Пересказ рассказа

В. Катаева «Грибы»

1

15 мин

5 мин

10  мин

Части тела и лица

1

15 мин

5 мин

10  мин

Составление рассказа «Человек» по серии картин

1

15 мин

5 мин

10  мин

Одежда

1

15 мин

5 мин

10  мин

Головные уборы

1

15 мин

5 мин

10  мин

Обувь

1

15 мин

5 мин

10  мин

Зима 

1

15 мин

5 мин

10  мин

Зимующие птицы

1

15 мин

5 мин

10  мин

Дом. Квартира

1

15 мин

5 мин

10  мин

Составление рассказа «Дом, в котором я живу» из личного опыта

1

15 мин

5 мин

10  мин

Мебель

1

15 мин

5 мин

10  мин

Составление рассказа «Откуда к нам пришла мебель» по сюжетной картинке

1

15 мин

5 мин

10  мин

Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картинке

1

15 мин

5 мин

10  мин

Новый год

1

15 мин

5 мин

10  мин

Посуда

1

15 мин

5 мин

10  мин

Составление описательного рассказа о посуде

1

15 мин

5 мин

10  мин

Продукты питания

1

15 мин

5 мин

10  мин

Составление рассказа «Кто нас кормит вкусно и полезно» (из коллективного опыта)

1

15 мин

5 мин

10  мин

Дикие животные

1

15 мин

5 мин

10  мин

Пересказ рассказа «Случай в цирке» по картине с проблемным сюжетом

1

15 мин

5 мин

10  мин

Животные Севера и жарких стран

1

15 мин

5 мин

10  мин

Пересказ рассказа

Б.С. Житкова «Как слон спас хозяина»

1

15 мин

5 мин

10  мин

Домашние животные

1

15 мин

5 мин

10  мин

Составление рассказа «Щенок» по сюжетной картине

1

15 мин

5 мин

10  мин

День Защитника Отечества

1

15 мин

5 мин

10  мин

Составление рассказа «Собака - санитар» по серии сюжетных картин

1

15 мин

5 мин

10  мин

Весна.

1

15 мин

5 мин

10  мин

8 марта

1

15 мин

5 мин

10  мин

Составление рассказа «Поздравляем маму» по сюжетной картинке

1

15 мин

5 мин

10  мин

Семья

1

15 мин

5 мин

10  мин

Составление рассказа «Семья» по сюжетной картинке

1

15 мин

5 мин

10  мин

Дикие птицы

1

15 мин

5 мин

10  мин

Пересказ рассказа «Стыдно перед соловушкой» с придумыванием предшествующих событий

1

15 мин

5 мин

10  мин

Домашние птицы

1

15 мин

5 мин

10  мин

Профессии.

1

15 мин

5 мин

10  мин

Инструменты

1

15 мин

5 мин

10  мин

День космонавтики

1

15 мин

5 мин

10  мин

Транспорт

1

15 мин

5 мин

10  мин

Пересказ рассказа «Вот так покатались» по картине с проблемным сюжетом

1

15 мин

5 мин

10  мин

Насекомые

1

15 мин

5 мин

10  мин

Составление описательного рассказа о пчеле

1

15 мин

5 мин

10  мин

Деревья.

1

15 мин

5 мин

10  мин

Цветы

1

15 мин

5 мин

10  мин

Ягоды

1

15 мин

5 мин

10  мин

Обитатели морей и водоемов

1

15 мин

5 мин

10  мин

Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка»

День Победы

1

15 мин

5 мин

10  мин

Труд людей весной

1

15 мин

5 мин

10  мин

Лето

1

15 мин

5 мин

10  мин

Составление рассказа «Как я проведу лето»

1

15 мин

5 мин

10  мин

 Итого

60

15 часов

5 часов

10 часов

Программа занятий

  • Задачи программы.

  • Образовательные
  • формирование у детей фонематического слуха и фонематического восприятия
  • формирование умения выделять названия предметов, действий, признаков, понимать обобщающее значение слов
  • формирование навыка построения разных типов предложений
  • формирование способности к овладению образно-выразительными средствами речи
  • формирование способности к овладению невербальных средств выразительности
  • формирование навыка составления коротких рассказов по картине, серии картин, рассказы описания, пересказ, рассказа с продолжением сюжета
  • Развивающие
  • развитие физического благополучия детей и их творческих способностей.
  • развитие психических процессов и формирование познавательного интереса и активной произвольной деятельности детей.
  • повышение эмоциональности детей, развитие умения понимать эмоции другого человека, адекватно проявлять и контролировать свои эмоции и чувства
  • Воспитательные
  • Способствовать личностному росту и коррекция отклонений личностного развития: формирование системы мотивов ребенка, адекватной самооценки, исправление недостатков характера, мешающих адаптации ребенка.
  • Воспитывать самоконтроль за речью
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике